На прошедшем на днях турнире по конкуру Gucci Paris Master внимание большинства критиков, но не профессиональных судей было приковано к Шарлоте Казираги – наследнице княжеского дома Монако. 25-летняя девушка известна не только своим происхождением, но и тем, что уже несколько лет является «лицом» дома Гуччи, традиционно представляя данный бренд на различного рода мероприятиях. Однако в этот раз ее выступление принесло скорее отрицательный результат – из-за выбранного образа.
Шарлота была экипирована как «вождь краснокожих», одевшись в собирательный костюм индейских племен и используя характерный макияж. И это вызвало бурю негодования у защитников прав коренного населения североамериканского континента по всему миру. Что и не удивительно, так как в последнее время это стало очень модным – обвинять в расизме и цинизме любого, кто хоть немного затрагивает индейскую тематику, без уточнения деталей.
Обсуждение костюма наездницы оказалось столь бурным, что обвинения посыпались даже в адрес самого дома моды Гуччи. При этом одеяния остальных спортсменов, представших в виде римских солдат, ангелов или неандертальцев интереса публики не вызвали. И никто даже не удосужился узнать, сколько очков принцесса набрала по итогам своего заезда.
Группа компаний предлагает корпоративные тарифы, подключение к безлимитным мобильным тарифам.